Вместо Action-RPG — командный Deathmatch

Похоже, ожидания оправдались…

Кажется (честно говоря, 99%-ая уверенность), что наши худшие ожидания по части того, что в действительности будет представлять из себя грядущая Legends of Might and Magic, нашли ещё одно тому подтверждение. Свидетельство тому вот эта новость, с сайта IGN PC.

Там тоже говорится о том, что мы вместо ожидавшегося вначале Action-RPG получим командный Deathmatch по миру Might and Magic аналог Counter-Strike’а и Team Fortress’а. Ожидаются 6 вариантов различных командных игр, три из них уже даже названы по именам Ищите Женщину (Rescue the Princess), Убить Дракона (Slay the Dragon) и В Поисках Священного Грааля (Find the Holy Grail).

Все эти игрища будут происходить во многих известных по прошлым играм серии заповедных местах (кто ж не мечтал побегать наперегонки по Фри Хейвену или спасти принцессу из лап кровожадного Вормтракса Таталийского). С победой в очередном раунде персонажи смогут апгрейдить себя, или даже своё оружие, в зависимости от качества учинённой победы. Читать далее «Вместо Action-RPG — командный Deathmatch»

Мини игра из мира Вархаммер

В мире Вархаммер 40 000 есть такая игра Gorkamorka (названная в честь орочьих богов-близняшек: Горки и Морки). Эта игра выполнена в стиле классической орочьей философии война ради войны, чтобы лупить врага изо всех сил, а когда чужих под рукой нет сгодятся свои братья орки!

То есть на пустынной планете орочьи банды гоняют на байках и багги и вышибают друг из друга Жубы (чем больше вражеских Жубов собрано тем выше авторитет). В принципе, про ГоркуМорку вы и без меня знаете так как она вдохновила Ripcord Games на исполнение аркадного гоночного симулятора для PC и Dreamcast.

Симулятор «ГоркаМорка» обещает быть веселым какой же орк не любит быстрой езды! Но, по информации Stomped, на PC и Dreamcast ГоркаМорка НЕ ПОЯВИТСЯ! Ripcordовский исполнительный вице-президент Джон Петерсон на днях поведал сайту Stomped, что «игра ГоркаМорка, которая скоро выйдет, будет исполнена СПЕЦИАЛЬНО для X-Box, и на PC и Dreamcast она, скорее всего, не появится!» Вобщем, хотел я погонять на орочьем багги, да обломался Рипкордов, создателей SpecOps, купил с потрохами Билл Гейтс для своей х-боксы Грустно, ребята! Читать далее «Мини игра из мира Вархаммер»

Warhammer 40k новое на сайте Games Workshop!

Новое это хорошо забытое старое. В связи с тем, что «Мастерская Игрушек»(Games Workshop) полностью перелопатила свой сайт, я решил здесь, в новостях дать несколько «горячих» ссылок. Для тех, кто хочет найти старые и новые материалы их сайта, но не может разобраться с новым дизайном портала «Мастерской Игрушек». Для начала я выбрал тему В40к, итак:

Новая статья отчет о Битве между Звездными Волками и орками;
Легион Проклятых мини-кодекс таинственного ордена Космической Пехоты;
Серые Рыцари отряд Терминаторов Инквизиции. Правила и обратите внимание! в самом низу страницы есть ссылка на pdf-вариант правил Серых Рыцарей.

Терминаторы Хаоса культы, обычаи, обряды Культисты Хаоса безумные фанатики (тоже правила для них);
Все что вы хотели узнать про Орков FAQ по оркам во Вселенной В40к. Читать далее «Warhammer 40k новое на сайте Games Workshop!»

Спецназ 2. Охота на олигарха

Любители захватывающих перестрелок и рискованных погонь наверняка не останутся равнодушными к новой игре в жанре экшен. Сюжет игры рисует нам довольно неприглядное будущее нашей страны, как один из результатов альтернативного направления развития России. И вот, благодаря неумелым или нерешительным действиям нашего правительства, в стране сложилась такая ситуация, когда губернаторы стали неофициальными единовластными правителями в своих регионах. И эта ситуация зашла настолько далеко, что даже с применением силы руководство страны не в силах ее изменить. Мировая общественность ропщет на российский правовой беспредел, надвигается международный скандал.

В игре вы боец отряда специального назначения. Читать далее «Спецназ 2. Охота на олигарха»

The OGRE Battlefields — что это?

Для использования вместе с Ogre/G.E.V., Battlefields содержит четыре новых «геоморфных» карты, сконструированных, чтобы связать с картами G.E.V. и Shockwave. Теперь ваши игры OGRE могут быть еще больше, чем раньше… сочетание с картами G.E.V. и Shockwave позволит вам построить сотни различных широкоразмерных карт вплоть до 1 метра на полметра в размере!

Battlefields также содержит восемь новых сценариев по два на каждую карту и листок для расчетов. Новые правилa включают в себя дешевую Пехоту «пушечное мясо», Инженеров для постройки мостов и Строителей для укрепления оборонительных позиций. Читать далее «The OGRE Battlefields — что это?»

STALKER: Чистое небо

В новом приложении к одной из самых популярных игр нашего времени вы окажетесь в гуще событий, предшествующих приключениям, которые происходили с героями в основной версии игры.

За год до основных действий несколько сталкеров первый раз проникли в самый центр Чернобыльской зоны, в саркофаг атомной станции. Эти действия чуть не привели человечество к глобальной катастрофе. Посещение станции привело к грандиозному выбросу аномальной энергии, что до неузнаваемости изменило Зону. Перестали существовать надежные и безопасные дороги. Отельные сталкеры и целые группы стали бесследно пропадать на территории Зоны. Сама Зона максимально нестабильна и имеет невероятную аномальную активность. Читать далее «STALKER: Чистое небо»

Deus Ex 3 не спешит себя проявлять

Буквально на днях стало известно, что анонсированный недавно Deus Ex 3 создается на движке нового Tomb Raider. Что это значит? А то, что уже сейчас мы можем наблюдать, как будет выглядеть игра, как будут вести себя персонажи и как нам вообще относится к такому повороту событий.

Мы ни в коем случае не ставим под сомнение новый движок TR, даже наоборот он нам нравится. Но что получается? Игра перестанет быть FPS RPG и перейдет в 3rd person shooter или же движок переклепают так, что у нас таки будет выбор? Сказать сложно, а официальные лица молчат. Но не все. Так, например, Стефан Д’аст дал интервью профильному порталу.

В интервью мало конкретики о Deus Ex 3, но зерна от плевел отделить можно. Вопрос, который волновал большинство людей после официального анонса Deus Ex3 для каких платформ разрабатывается игра? Стефан не дал однозначного ответа, упомянув лишь платформы нового поколения и PC. Также он сказал, что более подробная информация на этот счет появится либо в начале, либо летом 2008 года. Читать далее «Deus Ex 3 не спешит себя проявлять»

Как мы взрывали Мордхайм!

Помнишь, лейтенант Supernaut, как нас с тобой всегда это бесило залезут шустрые скавены на верхние этажи и давай из своих трубок отравленными дротиками плеваться! Пока вскарабкешься за ними, пока отловишь, пока покажешь пятый угол… вобщем, не стоят их крысиные башки таких усилий! Зато теперь слышишь этот грохот? наши ребята зачищают Мордхайм! Как, что это? Новый наемник среди развалин Проклятого Города Дварф-военный инженер!

То бишь, подрывник. Теперь все по-другому стало. Идет, значит, отряд врагов а в секретном месте их уже ждет фугас спрятанный, и фитиль в руках Дварфа-подрывника тлеет Каааак жахнет ни развалин, ни врагов одна воронка иди и собирай философские камни. Лафа, а не война! А ты знаешь, лейтенант, кто меня надоумил Дварфа-подрывника нанять? Ты его отлично помнишь славный малый Keith! Значитца так пока Дварф-подрывник Мордхайм по кирпичику разносит айда пить багманский эль, я на днях как раз бочонок нашел в подвале… Читать далее «Как мы взрывали Мордхайм!»

Обновление дизайна сайта Games Workshop

Итак, случилось страшное то есть очень красивое, долгожданное и непредсказуемое обновление дизайна сайта Games Workshop! Они и раньше грозились и обещались но все произошло как-то неожиданно просто праздник какой-то!

Напомню, что раньше это был не один сайт а просто красивенькая страничка со списком национальных сайтов и дизайн английского сайта сильно отличался от дизайна американского филиала Games Workshop!

Даже новости были разные (американцы почему-то новости выкладывали раньше всех, но англичане это делали позже и «вкуснее» Все это было несколько неудобно. Намеки в сторону улучшения дизайна делались с октября 2000 года (и каждый сайт в ноябре действительно изменил дизайн ничего кардинального но красиво). Но видимо это были временные меры.

А теперь это Сайт-Портал «Мастерской Игрушек», один на всех! И правильно! Давно пора! И Ролемансер в стороне от этого движения не останется!

Расы Арканума

Люди

human, description human, male human, female
Люди являются самым распространенным народом Арканума. Они составляют большинство населения городов. Люди одинаково способны к технике и магии.

Люди не имеют модификаторов к статистикам и умениям.

Гномы

gnome, description gnome, male
Гномы особенно преуспевают в коммерции. Им принадлежит множество фирм и предприятий, а также, в той или иной степени, и большинство железных дорог. Они крепки и выносливы, хотя и не слишком симпатичны… Гномы очень дорожат своими семьями. Нанести обиду гномьей семье чрезвычайно опасно они ее не забудут до конца своей жизни, а живут они около пяти сотен лет… Женщины и дети гномов очень редко появляются за пределами своих поселений, а если и появляются, то в сопровождении телохранителей-полуогров. Читать далее «Расы Арканума»