Игры на воздухе, веселые конкурсы, фокусы Игры на воде, отдых в лагере.   Развивающие игры
 
 
  

Игры на природе

«Квадрат»

Игра напоминает футбол, но для нее не нужно большого поля: потребуется площадка 4X4 или 5X5 м. Играть могут двое-трое, а на площадке 5X5 м — до восьми человек. Для игры нужен мяч, лучше футбольный.
Квадратную площадку делят на 4 равные части, в центре чертят круг диаметром 1 м. Каждый игрок занимает свое поле (свою часть квадратов).
Один из игроков со своего поля бросает мяч в центральный круг так, чтобы он отскочил в один из квадратов. Игрок, в чьё поле попадает мяч, должен отбить его ногой на другое поле после одного касания мячом земли. Он не должен допустить второго удара мяча о землю в пределах своей площадки, иначе получит штрафное очко (выйдет из игры). Игра продолжается, но игроки передвигаются на одно поле по часовой стрелке. Получивший очко начинает игру броском мяча через центральный круг. Если он трижды промахнется, ему также начисляют 1 штрафное очко.
Если играют двое или трое, то каждый из них занимает по одному полю, а при прохождении мяча через незанятое поле очко будет начислено тому, кто послал мяч в пустое поле. Если же играют 8 человек, то на каждое поле встают по 2 человека, которые считаются командой.
При игре вчетвером можно играть двое на двое.
Играют до условного количества штрафных очков.

Квадрат

Правила игры.
1. Мяч разрешается отбивать всеми частями тела, кроме рук, как в футболе.
2. Игрок не имеет права дважды касаться мяча на своем поле, но его может выручить сосед, перешагнув на его площадку на одной ноге и послав мяч другой ногой на какое-либо поле.


«Челнок»

На земле проводится черта. Две команды играющих строятся в шеренги лицом друг к другу, перпендикулярно черте. По жребию определяется, какая команда будет прыгать первой. Участник этой команды подходит к черте и выполняет прыжок с места (толчком двух ног) от черты. Участник второй команды (противника) прыгает от места приземления первого участника (от отметки, оставленной его пятками) в обратном направлении. Далее участник первой команды прыгает от места приземления противника.
Побеждает команда, начинавшая игру, если последнему члену второй команды не удастся перепрыгнуть черту, и наоборот.


«Кенгуру»

Участники строятся у стартовой линии. По определенному сигналу начинают скакать на двух ногах 20—30 м, зажав большой мяч между ног. Побеждает участник, раньше всех закончивший прыжки. Если мяч выпадет, его следует подобрать и с этого же места продолжать прыгать.
Можно проводить командные соревнования, передавая мяч как эстафету.

Кенгуру

Версия для печати
 

Интересное в сети...

загрузка...

Реклама

ГлавнаяО сайтеКарта сайта  
      


 

Работает на бесплатной Amiro CMS