Магия в компьютерных играх

Магия, волшебство… как много в этом слове… Скажу честно я поклонник Магии. Если бы я родился в мире, где Она есть, то хотел бы стать Магом. Отчасти именно поэтому я играю в RPG. Хочется иногда почувствовать себя Героем, гасящим и зажигающим звёзды. Но, увы это только сказка, которая оживает в моём воображении. Печально. Так вот, речь пойдет о двух принципиально разных магических системах, используемых в CRPG.

Начнем, пожалуй, с довольно удачной попытки SSI перенести настольную ролевую игру на PC. Игр по AD&D; SSI выпустила множество, и они завоевали заслуженную популярность, позже эстафету приняла Black Isle и тоже преуспела. Но это вы и без меня прекрасно знаете. В двух словах, магия в компьютерном варианте AD&D; выглядит следующим образом. Что бы наколдовать простейшую Magic Missile, магу нужно знать сам spell (предварительно выучив его из свитка), а затем «взвести» его, т.е. запомнить в книжный слот. Количество этих слотов повышается от уровня к уровню. Вот и всё, куда уж проще. Читать далее «Магия в компьютерных играх»

Захватывающая игра — Assassins Creed

События этой захватывающей игры разворачиваются в 1191 году. Третий Крестовый Поход за освобождение Гроба Господня стал простой борьбой между лидерами христианского и мусульманского миров. После штурма и взятия Акры Ричард Львиное Сердце готовится одержать решающую победу в Иерусалиме.

В это же самое время Святую Землю грабят местные вельможи, почувствовавшие безнаказанность и бесконтрольность со стороны властей.
Остановить этот произвол можно только одним способом это уничтожить всех, кому выгодна эта кровавая резня.

Главный герой игры с радостью соглашается выполнить эту миссию, несмотря на то, что она не дает никаких шансов остаться в живых. Но для него это единственная возможность восстановить свое положение и репутацию в братстве ассассинов, а также смыть позор недавнего провала. Читать далее «Захватывающая игра — Assassins Creed»

Обзор игры Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Древнее зло пробудилось под городом New Phlan. Pool of Radiance ожил, и все, кого касается сила, исходящая из него, становятся нежитью. Чтобы найти исток этой силы, отважные герои должны отправиться в руины эльфийского города Myth Drannor, одно из замых загадочных и опасных мест в перделах Forgotten Realms.

Такова завязка игры Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, которая после многолетнего перерыва продолжает традиции знаменитых «Gold Box Games». И дело не только в названии над игрой работают люди, которые подарили нам такие игры, как Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier и Neverwinter Nights on AOL. Они входят в состав Stormfront Studios, а издает игру, как и в те давние времена, SSI.

Как и в старом Pool of Radiance, игра начинается в портовом городе New Phlan, откуда партия направится в древний Myth Drannor, расположенный в лесном королевстве Cormanthor. Он был первым городом, в котором многие народы смогли сосущесвовать в мире. Поэтому в его пределах можно встретить и некогда величественный эльфийский замок Cormanthyr, и построенный дварфами House of Gems, и таинственные лесные поляны. По заверениям разработчиков, они постарались как можно точнее отразить все имеющиеся в рамках D&D; сведения о Myth Drannor. Читать далее «Обзор игры Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor»

Мощный редактор для создания собственных модулей в Neverwinter Nights

Многие любят играть в игры, гораздо меньше людей, которые любят эти игры делать. Однако редакторы карт и уровней, которые дальновидные разработчики включают в свои игры, неизменно пользуются большим успехом. Это объявление для любителей таких редакторов, а также для тех, кто уже сейчас готовится к роли Dungeon Master’a в Neverwinter Nights.

Для создания игроками (и Мастерами) собственных модулей в Neverwinter Nights будет включен мощный редактор Neverwinter Toolset. Создание карт в нем будет основано на системе мелких элементов различных типов (tile-based system) город, лес, подземелье и т.п. Читать далее «Мощный редактор для создания собственных модулей в Neverwinter Nights»

Еще одна новая Ultima

Мы уже сообщали вам о римейке первой Ультимы Ultima 1: a Legend is reborn. Оказывается, аналогичный проект существует и для пятой Ultima V: Lazarus.

Этот проект моложе на несколько месяцев, его сайт открылся 23 сентября прошлого года. Но он не менее амбициозен планируется полная переделка игры! Графически она будет построена на Dungeon Siege 3D RPG engine, не менее серьезно будет переработан и звук образцы уже доступны на сайте. Также будут добавлены новые персонажи и квесты, обогащен сюжет и диалоги, улучшены и расширены карты городов и поземелий, «оживлен» дизайн Underworld’а.

Для игры потребуется наличие оригинальной версии Ultima V.

Свежие новости и подробности о проекте вы можете узнать из интервью, которое дал Tiberius Moongazer (Project Leader) на Ultima Online Deutschland (интервью на английском). Читать далее «Еще одна новая Ultima»

Fallout Tactics заставляют игроков тратить свои деньги

Не прячьте ваши денежки…
…по банкам и углам. Официальный сайт Fallout Tactics: Brotherhood of Steel сообщил следующее: в состав pre-order комплектации игры будет входить бонусный CD «with an extra mission on it, as well as a really cool camouflage bag!»

Такие вот дела. Как видим на примере Baldur’s Gate 2, Interplay здорово научилась трясти из игроков деньги. Если к FT:BoS выйдет еще и Collection CD, я думаю, никто особо не удивится… Читать далее «Fallout Tactics заставляют игроков тратить свои деньги»

Последние новости в области настольных военно-тактических игр

Сводка Главного Командования: обстановка на фронтах за неделю.

Итак, последние новости в области настольных военно-тактических игр:

Games Workshop намерена поднять цены на боксы с батальонами (всех Армий) до 50 фунтов стерлингов и сделают они это 5 марта. Возможно, часть тиража В40к (3й редакции) тоже подорожает с 15 фунтов стерлингов за бокс (Space Wolf Long Fang Squad, Space Marine Devastators) до 18ти! Очень грустно…

Dream Pod 9, как и ожидалось, выпустила новую книгу правил Heavy Gear Tactical Miniatures Rulebook, с внедренными возможностями воевать миниатюрами Heavy Gear без хексовой сетки, как это происходит в Эпик40к!
Кроме того, продолжается Gear Krieg альтернативная вторая мировая война на боевых роботах (15мм миниатюры, что приблизительно соответствует М 1/100), для интересующихся предлагаю заглянуть на Old Glory(хороший каталог миниатюр!) Читать далее «Последние новости в области настольных военно-тактических игр»

Новые миниатюры для варгейма!

Скоро появятся новые миниатюры для варгейма «Противостояние»(Confrontation)!
Во-первых, появились новые Элементали, во-вторых, появился новый класс существ Фамиляры (маленькие такие паскудники, мелко пакостят в угоду хозяину, в принципе, для варгейма появление фамиляров революционно). Также расширится пантеон оркских героев и добавятся новые скелеты у Нежити!

Не забыты и Варвары новые сексапильные амазонки и валькирии пополнят их ряды! Повторяю, самих миниатюр еще нет, но арт для них уже готов и утвержден, посмотреть на него можно здесь! Что я могу сказать КРАСИВО! Читать далее «Новые миниатюры для варгейма!»

Демо-версия новой игры в мире Wasteland!

И так, спустя два с лишним года после выхода Fallout 2, Interplay и ее подразделение, посвященное стратегиям 14 Degree East, а также австралийская фирма Micro Forte, порадовали нас демо-версией новой игры в мире Wasteland. Black Isle, сделавшая вторую часть Post Nuclear Adventure к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel никакого отношения не имеет.

Зато возглавляет команду разработчиков хорошо известный Крис Тэйлор, один из отцов первого Fallout. На вопрос «А почему не Black Isle?» официальные лица реагируют однозначно: «А потому, что FT:BOS не РПГ, а стратегия; будущими ролевыми играми серии Fallout будет заниматься именно Black Isle». Ну, что ж, верим и ждем. Хотя, по моим личным наблюдениям, такие жанровые трансформации могут привести к тому, что вместо Fallout 3, пока еще даже не объявленного, мы получим шутер от первого лица или симулятор гонок на автомобилях по пустыне. «Помни X-COM!», как говориться… Читать далее «Демо-версия новой игры в мире Wasteland!»

Myth Drannor — предварительный обзор

Злодеи
Здесь будут описаны всего двое, но они одни из самых могущественных противников, которые встретятся вам во время игры.

Malgi HiMalgi Hi это человек, продавший часть своей души ради овладения искусством магии. Откуда он пришел в Myth Drannor неизвестно, но теперь он скрывается в болотах на его юго-западной окраине. Он подчинил себе людей-ящеров, и с помощью своей магии обратил их в существа из камня, которые, тем не менее, сохранили ловкость и подвижность, и приобрели полный или частичный иммунитет ко многим заклятиям и обычному оружию.

С точки зрения правил D&D;, Malgi Hi обладает многими воровскими способностями, из которых в бою наиболее опасен скрытый удар (Sneak Attack). В сочетании с большим арсеналом заклятий, среди которых fear, charm person, cone of cold, cat’s grace и многие другие, это делает его очень серьезным противником. Не стоит забывать и о его постоянном эскорте из каменных людей-ящеров.

Kya MordraynВторая Kya Mordrayn глава Культа Дракона. Она руководит попыткой Культа захватить Mythal и подчинить Pool of Radiance. Его пробуждение, которое служит завязкой сюжета игры, говорит о том, что Культ действует успешно. Kya ослепительно красива, но не это сделало ее главой Культа, прежде всего, она жестокая убийца, уничтожающая всех, кто препятствует Культу и вмешивается в создание драколичей.

Kya очень могущественная чародейка, хотя имеет и воинскую подготовку. Она свободно владеет заклятиями огня, молнии и дизинтеграции, и при этом обладает устойчивостью к действию чужих заклинаний. Рядом с ней всегда находится ее верный слуга драколич Pelendralaar.

Герои
Без сомнения, каждый игрок сможет создать своих героев, способных сразиться со злом. Но встретятся вам и те, кто уже начал эту борьбу, и способен оказать существенную помощь. Здесь будет рассказано о троих это Bronwyn и Kellan, Сестры Серебряного Пламени, и Athan пожалуй, представляющий наиболее классический тип героя.

AthanОн отправился в Myth Drannor из New Phlan’а по поручению, которое дал ему Elminster (дал он ему также и один из легендарных артефактов Gauntlets of Moander). Фактически, ваша партия сначала пойдет по следам Athan’а и его товарищей, и выполнит то, что не удалось им.

Сам Athan, как выяснится позже, выжил, благодаря своей силе воли и мастерству воина, хотя и побывал в руках Культа. Он будет очень полезным членом вашей команды, тем более что ему удалось раскрыть тайну Культа и найти способ его остановить.

Bronwyn&KellanBronwyn и Kellan воительницы из числа Сестер Серебряного Пламени. Главная цель Сестер противодействовать тому безумию, что несет в мир Культ Дракона, который создал Sammaster the Fallen. Bronwyn и Kellan прибыли в Myth Drannor, чтобы выяснить судьбу святыни и своих союзников нагов, которые ее охраняли, и, если понадобится отомстить.

Bronwyn следопыт и знаток тактики. Она хладнокровна и разумна. По следам и с помощью клирических молитв она способна выслеживать врагов. Kellan совсем другая вспыльчива и постоянно готова решать проблемы мечом. Когда-то она была адептом Культа, но вовремя распознала его злобную сущность. С тех пор она сохранила способность к магии, но не любит ее использовать.

Myth Drannor привлек и других героев от неопытных воинов и магов до эльфов-служителей древних богов и Nathlilik женщины-вора из народа дроу (хотя у нее свое понимание героизма…) Но все же судьба Myth Drannor’а, а, возможно, и всего Faerun’а, будет в ваших руках.